Юридические услуги
для бизнеса и частных лиц

Ваши активы в надёжных руках

Компания L2B Management предоставляет широкий спектр юридических услуг как в B2B секторе, так и частным лицам. Квалифицированные юристы L2B Management обладают знаниями и профессиональным опытом, необходимыми для успешного решения ваших задач. Международная партнёрская сеть позволяет оперативно решать вопросы клиентов во многих странах мира.

Юридическая поддержка

Профессиональные юридические услуги для бизнеса и частных лиц в Латвии, других странах Европейского Союза, России, Украине и странах СНГ.

Подробнее →

Профессиональная команда, качественные решения, индивидуальный подход к каждому клиенту — три кита, на которых основан успех нашего юридического бюро. Мы стремимся быть лучшими для тех, кто нам доверяет!

Филипп Свириденко — руководитель компании L2B Management

Профессионализм

Более 15 лет сотрудники компании специализируются в защите и представлении интересов клиентов в различного рода сделках и иных правоотношениях, в том числе в судах и государственных органах на территории Латвии, Европейского Союза, России, Украины и в странах СНГ.

Ответственность

Только проверенные решения и индивидуальный подход: от правового консультирования и составления юридических документов до судебного представительства интересов заказчика.

Компетенции

Компания L2B Management сочетает обширную теоретическую базу и богатый практический опыт, позволяющий оказывать юридические услуги на самом высоком уровне.

Оперативность

Все сотрудники L2B Management нацелены на результат. Наш подход к работе подразумевает оперативную обратную связь и своевременное решение самых сложных юридических задач.

Деятельность

Мы акцентируем своё внимание на отраслевой специфике каждого отдельного проекта. Именно благодаря нашему подходу мы накопили уникальный опыт юридического сопровождения сделок в различных отраслях бизнеса и в обслуживании частного капитала.

Специализация

Приоритетные направления деятельности компании L2B Management — налоговое право и налоговые споры, административно правовая защита бизнеса, коммерческое право, корпоративное право, банковское и финансовое право, недвижимость и строительство, трудовое и миграционное право, семейное и наследственное право, товарные знаки и защита прав интеллектуальной собственности, профессиональный перевод юридических документов.

Подробнее о компании →

Новости и статьи

Все записи →

Legal Services for
business and private individuals

Your assets are in safe keeping

L2B Management provides a wide range of legal services both in the B2B sector and for private individuals. Qualified lawyers of L2B Management have the knowledge and professional experience necessary to successfully solve your problems. The international partner network allows to solve the issues of clients quickly and efficiently worldwide.

Legal Support

Professional legal services in Latvia, other countries of the European Union, Russia, Ukraine and the countries of CIS – services for businesses and private individuals.

Learn more →

Individual approach, confidentiality, professional solution of any task are the three whales the success of our judicial office lies on. We strive to be the best for those who trust us!

Filipp Sviridenko — Member of the Board of L2B Management

Professionalism

For more than 15 years, employees of our company specialise in protection and representation of the clients' interests in various kinds of transactions and other legal relations, including in courts and state bodies in the territory of Latvia, the European Union, Russia, Ukraine and the countries of CIS.

Responsibility

Only the proven solutions and individual attention: from legal advice and drafting of legal documents to the judicial representation of the customer's interests.

Competencies

L2B Management combines a broad theoretical base with an extensive practical experience, which allows providing legal services at the highest level.

Responsiveness

All L2B Management employees are result-oriented. Our work approach involves prompt feedback and timely solution of the most complex legal tasks.

Activities

We focus on the industry specifics of each individual project. Thanks to our approach, we have accumulated a unique experience in legal support of transactions in various business fields and private capital servicing.

Practices

The priority areas of L2B Management: tax law and tax disputes, administrative and legal protection of business, commercial law, corporate law, banking and finance law, real estate and construction, labour and immigration law, family and inheritance law, trademarks and protection of intellectual property rights, professional translation of legal documents.

Company information →

News and articles

All articles →